Конференц-сервис

Технологии и дизайн объединены в многогранном пространстве. Презентации и конференции, выставки, представления, вечеринки, реклама продукции, торжественные вечера, услуги фотографа, показы мод: персональные услуги и великолепный кейтеринг обеспечат проведение незабываемого мероприятия. Модульные помещения вместимостью от 25 до 170 человек позволяют удовлетворить любые требования. Суператтик бизнес-центра с приватной кухней и террасой имеют великолепное расположение с панорамным видом на город. Два наружных конференц-зала с приватной парковкой отделаны звукоизолирующими материалами и оснащены мультимедийными системами последнего поколения. Для гостей предлагается подключение к сети Интернет посредством Wi-Fi и платная услуга парковки автомобиля водителем в гараже отеля.

Кейтеринг
  • Широкий выбор меню, отобранных для кофе-брейка, бизнес-ланчей и частных ужинов, включает как креативную, так и традиционную кухню, а сервис отличается элегантностью и профессионализмом. Шеф-повара заботятся о гостях, предлагая им изысканные блюда, способные удовлетворить самые требовательные вкусы.
Контакты +39 02 7767 9627 / 28 / 31

панорамный вид залов

Milano 1 / 2 / 3

Milano 1 / 2 / 3

Зал площадью 45 м2, расположен в бизнес-центре рядом с отелем.

  • Board :
    18
  • Class :
    15
  • U Table :
    14
  • Theatre :
    25
Milano 8

Milano 8

Зал расположен на девятом этаже и представляет собой произведение искусства, созданное знаменитым архитектором Итало Рота, и имеет черную зеркальную отделку. Потолок выполнен в виде купола, украшенного светодиодными огнями, которые отражаются от кресел Philippe Starck, что делает его идеальным обрамлением для важных встреч.

  • Banquet :
    180
  • Board :
    50
  • Class :
    65
  • Cocktail :
    180
  • U Table :
    50
  • Theatre :
    170

Meetings and events

Technology and design come together in polyhedral spaces. Presentations and conferences, exhibitions, displays, shows, parties, product launches, gala evenings, photographic services, fashion parades: the personalised and high-quality catering service will ensure a truly memorable event. The  modular spaces, able to accommodate 25 to 170 guests, make it possible to adapt spaces to suit all needs. The Business Centre penthouse, with private kitchen and terrace, offers a light-filled setting with breathtaking panoramic views over the city. The two external Meeting Rooms with private parking are soundproofed and equipped with latest generation multimedia systems. Free Wi-Fi connection is available for guests along with a Valet Service with Garage in Hotel, at an extra fee.

Catering
  • The broad selection of menus for coffee breaks, business lunches and private dinners ranges from creative to traditional food, with stand-out service characterised by elegance and professionalism. The chefs look after their guests with sophisticated proposals able to satisfy even the most demanding palates.
Contacts +39 02 7767 9627 / 28 / 31 / 35

rooms overview

Terrace

Terrace

  • Banquet :
    60
  • Cocktail :
    60
Vip Room

Vip Room

  • Cocktail :
    14
Museum Hall

Museum Hall

  • Cocktail :
    60
Milano 1 / 2 / 3

Milano 1 / 2 / 3

45 m2 rooms, located in the business centre next to the hotel.

  • Board :
    18
  • Class :
    15
  • U Table :
    14
  • Theatre :
    25
Milano 8

Milano 8

A hall located on the eighth floor, a work of art by the famous architect Italo Rota, in an elegant black mirror finish. The ceiling is dome-shaped, decorated by led lighting that reflects off the Philippe Starck chairs, making this the ideal backdrop for high-impact events.

  • Banquet :
    180
  • Board :
    50
  • Class :
    65
  • Cocktail :
    180
  • U Table :
    50
  • Theatre :
    170